- Полезное
- Хэштеги, как бесплатный способ продвижения инстаграм
Хэштеги, как бесплатный способ продвижения инстаграм
Привет
Хэштеги, как и другие поисковые запросы делятся на несколько видов.
1) Низкочастотные (до 10 000 публикаций)
2) Среднечастотные (до 100 000 публикаций)
3) Высокочастотные (от 100 000 публикаций)
4) Брендовые
5) Авторские
Давайте начнем с того, что если у вас аккаунт с небольшим количеством подписок, то не рекомендую пользоваться высокочастотными хэштегами. Инстаграм может принять вас за спамера и это может привести к теневому бану. В следствии чего ваши охваты упадут.
Идеальный вариант — это низкочастотные и среднечастотные хэштеги.
Важно. Не нужно использовать одни и те же хэштеги в каждом посте. Инстаграм может это расценить как спам и тут можно тоже словить теневой бан.
Поэтому заранее соберите пул хэштегов и сделайте заготовки.
Как это делается.
Собираете хэштеги в текстовом редакторе и разбиваете их сразу по темам постов или разбиваете на группы если тематика одна.
Как собрать пул хэштегов.
1) При помощи поиска в инсте. Заходим в поиск, прописываем хэштег. Переходим во вкладку "Теги". Смотрим на количество публикаций у хэштега. Подбираем необходимое.
2) При помощи бесплатного сервиса Яндекс.Вордстат wordstat.yandex.ru. Собираем поисковые запросы. Чистим не нужное. Смотрим какие поисковые запросы подходят под нашу частотность.
3) При помощи платных сервисов.
Сколько можно разместить хэштегов в одном посте?
30
Важно 2. Тематика
Инстаграм анализирует тематику нашего профиля, анализирует посты. Хэштеги нужно прописывать согласно тематике вашего профиля или поста, в противном случае хэштеги попросту не будут работать. Если у вас тематика поста, например про маникюр, то и хэштеги должны быть собраны согласно теме поста.
Где размещать хэштеги?
Варианта тут 2.
1) В описании поста
2) В комментариях
Рекомендую размещать хэштеги в комментариях. Так они работают и не отвлекают.
Если разместить хэштеги в самом посте, посетитель может перейти по ним и инстаграм увидит, что посетитель ушел из вашего профиля и сочтет его не интересным для аудитории.