- Полезное
- Проведение эффективных конкурсов в Instagram
Проведение эффективных конкурсов в Instagram
Здравствуйте, дорогие друзья!
Конкурс / розыгрыш — это один из лучших инструментов привлечения новой аудитории к вам на страничку в Instagram (можем использовать и в VK и в OK)
Как максимально эффективно проводить конкурс?
1. Интересный объект розыгрыша для максимального количества человек.
(Лучше использовать товар "хит продаж" либо тот, который подойдет для максимального количества человек)
2. Условия проведения.
- Подписка на вашу страничку
- Неограниченное количество комментариев с одной отметкой друга в комментарии
- Репост сториса с проведением конкурса (отметка сториса останется даже после 24 часов)
Практически никто из организаторов не использует фишку с репостом в сторис, а зря! Потому, что участник отметит в среднем 10 аккаунтов, а при репосте в сторис он покажет конкурс всем своим подписчикам (в среднем 500 человек у одного пользователя).
Это обязательно к использованию.
3. Увеличение количество участников.
Стремно проводить конкурс, когда по твоим внутренним убеждениям, что будет участвовать около 10 человек. В таком случае необходимо сначала наработать подписчиков.
А теперь, когда подписчики есть, есть уверенность в их участии делаем следующее:
- Запускаем конкурс (с использованием обязательных условий для розыгрыша)
- Запускаем таргетированную рекламу (чем больше бюджет, тем лучше)
- Договариваемся с блогерами (чем больше, тем лучше)
- При необходимости закупаем посты или сторис у сторонних страниц
На выходе мы имеем:
1) охват своей аудитории
2) отметки друзей своей аудитории
3) репосты в сторис участников конкурса
4) таргетированная реклама
5) реклама от блогера(ов)
Берем пример в 100 участников, средняя отметка в 10 упоминаний, 500 подписчиков)
100х10 = 1 000 упоминаний
100х500 = 50 000 охвата / 2 (среднее число просмотров сторис) = 25 000 охвата
Итого: примерное число охвата 26 000 человек
Стоимость товара: 5 000₽
Стоимость рекламы: 19 копеек на человека.
Эта стоимость указана без учета количества охвата и новых подписчиков от конкурса с блогеров и таргетированной рекламы.
Таким образом проведения конкурса вы убьете несколько зайцев: порекламируетесь очень эффективно и наберете новых клиентов.