+7 (343) 382-82-01

Проведение эффективных конкурсов в Instagram

Здравствуйте, дорогие друзья! 

 

Конкурс / розыгрыш — это один из лучших инструментов привлечения новой аудитории к вам на страничку в Instagram (можем использовать и в VK и в OK

 

 

Как максимально эффективно проводить конкурс? 

 

1. Интересный объект розыгрыша для максимального количества человек. 

 

(Лучше использовать товар "хит продаж" либо тот, который подойдет для максимального количества человек)

 

2. Условия проведения. 

 

- Подписка на вашу страничку

- Неограниченное количество комментариев с одной отметкой друга в комментарии

- Репост сториса с проведением конкурса (отметка сториса останется даже после 24 часов)

 

Практически никто из организаторов не использует фишку с репостом в сторис, а зря! Потому, что участник отметит в среднем 10 аккаунтов, а при репосте в сторис он покажет конкурс всем своим подписчикам (в среднем 500 человек у одного пользователя). 

Это обязательно к использованию. 

 

3. Увеличение количество участников. 

 

Стремно проводить конкурс, когда по твоим внутренним убеждениям, что будет участвовать около 10 человек. В таком случае необходимо сначала наработать подписчиков. 

 

А теперь, когда подписчики есть, есть уверенность в их участии делаем следующее: 

 

- Запускаем конкурс (с использованием обязательных условий для розыгрыша)

- Запускаем таргетированную рекламу (чем больше бюджет, тем лучше) 

- Договариваемся с блогерами (чем больше, тем лучше) 

- При необходимости закупаем посты или сторис у сторонних страниц

 

На выходе мы имеем: 

 

1) охват своей аудитории 

2) отметки друзей своей аудитории

3) репосты в сторис участников конкурса

4) таргетированная реклама

5) реклама от блогера(ов)

 

 

Берем пример в 100 участников, средняя отметка в 10 упоминаний, 500 подписчиков) 

 

100х10 = 1 000 упоминаний

 

100х500 = 50 000 охвата / 2 (среднее число просмотров сторис) = 25 000 охвата

 

Итого: примерное число охвата 26 000 человек

 

Стоимость товара: 5 000₽

 

Стоимость рекламы: 19 копеек на человека. 

 

Эта стоимость указана без учета количества охвата и новых подписчиков от конкурса с блогеров и таргетированной рекламы.

 

Таким образом проведения конкурса вы убьете несколько зайцев: порекламируетесь очень эффективно и наберете новых клиентов.