+7 (343) 382-82-01

Почему реклама в Яндекс.Директ не окупается?

Если вы задаете себе такой вопрос, то правильный ответ будет – а хорошо ли настроена рекламная кампания? 

Большинство «специалистов» в области интернет - маркетинга приходят с бесплатных вебинаров, тренингов и обучений в YouTube. Действительно, бывают и очень полезные курсы, которые дают хорошие знания. Но данные курсы никогда не преподают дешево, и начинающий специалист никогда не купит курс, который стоит несколько его зарплат с прошлого места работы. 

 

Ладно, перейдем к вопросу. 

 

На что смотрим в первую очередь?

 

1)    CTR – это соотношение показов объявления к кликам

2)    Глубина просмотра

3)    Средняя позиция показа

4)    Средний объем трафика

5)    Конверсии

 

Анализируем, по цифрам понимаем проблему и начинаем ее исправлять. 

 

Существует ряд фишек, чтобы рекламу сделать дешевле без потери в количестве кликов. 

 

Тем самым мы можем увеличить ROI (коэффициент возврата инвестиций) и сделать так, чтобы реклама давала хороший доход для бизнеса при минимальных вложениях.

 

Но для этого, не достаточно один раз настроить и отпустить рекламу на самотек. 

 

Важно Прислушивайтесь к мнению специалистов Яндекса, но не забывайте, что Яндекс это в первую очередь коммерческая организация.

 

Хорошо, мы нашли проблему. Что дальше? А дальше: 

 

1)    Проверяем, как составлено семантическое ядро

2)    Проверяем, как составлены объявления

3)    Проверяем, куда приходят клиенты

4)    Проверяем, кто приходит

 

После этого мы понимаем: дорабатываем и улучшаем или выкидываем это чудо творение и делаем все заново. 

 

Важно 2 Старайтесь тщательно выбирать поставщика услуг и помните поговорку - скупой платит дважды. Возможно, вы сэкономите на настройке, но проиграете больше при сливе бюджета.