- Полезное
- Почему реклама в Яндекс.Директ не окупается?
Почему реклама в Яндекс.Директ не окупается?
Если вы задаете себе такой вопрос, то правильный ответ будет – а хорошо ли настроена рекламная кампания?
Большинство «специалистов» в области интернет - маркетинга приходят с бесплатных вебинаров, тренингов и обучений в YouTube. Действительно, бывают и очень полезные курсы, которые дают хорошие знания. Но данные курсы никогда не преподают дешево, и начинающий специалист никогда не купит курс, который стоит несколько его зарплат с прошлого места работы.
Ладно, перейдем к вопросу.
На что смотрим в первую очередь?
1) CTR – это соотношение показов объявления к кликам
2) Глубина просмотра
3) Средняя позиция показа
4) Средний объем трафика
5) Конверсии
Анализируем, по цифрам понимаем проблему и начинаем ее исправлять.
Существует ряд фишек, чтобы рекламу сделать дешевле без потери в количестве кликов.
Тем самым мы можем увеличить ROI (коэффициент возврата инвестиций) и сделать так, чтобы реклама давала хороший доход для бизнеса при минимальных вложениях.
Но для этого, не достаточно один раз настроить и отпустить рекламу на самотек.
Важно Прислушивайтесь к мнению специалистов Яндекса, но не забывайте, что Яндекс это в первую очередь коммерческая организация.
Хорошо, мы нашли проблему. Что дальше? А дальше:
1) Проверяем, как составлено семантическое ядро
2) Проверяем, как составлены объявления
3) Проверяем, куда приходят клиенты
4) Проверяем, кто приходит
После этого мы понимаем: дорабатываем и улучшаем или выкидываем это чудо творение и делаем все заново.
Важно 2 Старайтесь тщательно выбирать поставщика услуг и помните поговорку - скупой платит дважды. Возможно, вы сэкономите на настройке, но проиграете больше при сливе бюджета.