- Наши работы
- Instagram. Наши работы
Instagram. Наши работы
Instagram профиль федеральной мебельной сети 100 "Диванов"
Наверно каждый житель города Екатеринбурга знает эту компанию.
В начале работ с данной компанией мы видели следующую картину:
1) Страница Instagram велась, но не системно
2) Ведение было малоэффективно
3) Контент на странице был не интересен публике
Сложность направления.
Мягкая мебель — это разовая покупка и сложность заключается в том, что идет очень большой отток клиентов, после совершения покупки.
Наша главная задача состояла и состоит в том, чтобы максимально охватывать потенциальную аудиторию, мотивировать к посещению магазинов, а также контактировать в самой социальной сети.
Задача.
Руководством компании "100 диванов" была поставлена задача:
1) Прокачки страницы в инстаграме для увеличения продаж розничных точек
2) Настройка точечной таргетированной рекламы, которая будет вести на сайт
Реализация.
1) Продвижение страницы.
Увеличение подписчиков +25% (чуть более 1000 переменных живых пользователей) и продолжает расти. Причем имеющаяся аудитория была мертвым грузом.
Увеличена вовлеченность на разных публикациях от 500 до 1200%
Увеличены охваты в среднем в 100 раз (в расчет не берется охваты за таргетированную рекламу)
Увеличены взаимодействия с контентом в среднем в 120 раз.
Таргетированная реклама.
Вместе с маркетологами компании "100 диванов" удалось достичь оптимального результата в 5-7₽ за потенциального клиента, привлеченного на сайт.